Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

FIA внесла изменения в регламент после скандала с «мини-DRS» McLaren

McLaren

Международная автомобильная федерация объявила об изменениях в регламенте на 2025 год. Эти нововведения были приняты на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA в Руанде, прошедшем накануне церемонии награждения чемпионов сезона. Среди ключевых изменений — введение запрета на использование заднего крыла, чтобы исключить повторение скандальной ситуации с «мини-DRS», которую разработала команда McLaren в сезоне 2024 года.

Хитрое крыло McLaren, или Как в Формуле 1 появилась мини-DRS

После победы McLaren на Гран При Азербайджана в сентябре их заднее крыло вызвало волну споров. Соперники обратили внимание на его способность изгибаться на высокой скорости, что обеспечивало преимущество в максимальной скорости. Хотя крыло успешно прошло все тесты FIA, команда всё же внесла коррективы в конструкцию.

Новый регламент требует, чтобы профили заднего крыла соответствовали строгим ограничениям по деформации даже в неактивном состоянии DRS. Обновлённое правило гласит: «Все аэродинамические или кузовные компоненты, влияющие на аэродинамические характеристики автомобиля, должны быть жёстко закреплены и неподвижны относительно их системы отсчёта. Минимальный зазор заднего крыла должен составлять от 9,4 мм до 13 мм в состоянии, когда DRS не активна».

 

Ссылка на первоисточник
наверх