Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Макс Ферстаппен: Гонка в Сингапуре была похожа на борьбу за выживание

Red Bull Racing

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен рассказал о том, что испытывал проблемы с шинами и переключением передач на Гран При Сингапура.

«Мы рискнули, выбрав мягкие шины. Проблема была в том, что на старте на внутренней стороне стартовой решётки было очень слабое сцепление с трассой, поэтому мы попытались что-то сделать с помощью Soft.

Это не сработало, и на первом отрезке пришлось беречь резину.

Нам также пришлось перейти на жёсткие шины чуть раньше, но самая большая проблема была в другом. У нас было много проблем с переключением на пониженную и повышенную передачу. Машина также сильно вибрировала сзади. Из-за всего этого гонка была непростой. При переключении на пониженную передачу машина постоянно буксовала. Мне приходилось постоянно корректировать баланс и возникала избыточная поворачиваемость.

Это очень сложно контролировать, и из-за этого я иногда блокировал шины. Это было больше похоже на борьбу за выживание и попытку удержаться на втором месте. Конечно, я был удивлён этому. Мы не очень хорошо отработали длинные заезды во время тренировок, как и все остальные. Но в эти выходные нам пришлось внести некоторые изменения в конструкцию машины. Думаю, это всё же оказало негативное влияние на гонку», — сказал Ферстаппен в интервью Viaplay.

Источник: RacingNews365.

Ссылка на первоисточник
наверх