Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Mercedes-AMG раскрыл причину схода Джорджа Рассела в Канаде. И это не авария

Steve Etherington

Джордж Рассел не смог финишировать на Гран При Канады, оформив технический сход. Предполагалось, что британец сошёл после аварии, но в Mercedes-AMG, изучив машину пилота, пришли к выводу, что и без столкновения со стеной гонщик не сумел бы добраться до клетчатого флага в Монреале.

«Я очень зол на себя».

Джордж Рассел – об ошибке, которая привела к сходу

«К сожалению, Джордж широко заехал на бордюр в восьмом повороте и этого хватило, чтобы машину разбалансировало, он потерял заднюю часть, а затем на выходе из девятого поворота коснулся стены. Как видно из трансляции, удар нанёс довольно много повреждений: переднее крыло, заднее колесо и, следовательно, возник прокол, который и заставил нас зазвать его в боксы. С точки зрения реального ущерба, нанесённого машине, в некотором смысле нам повезло. Повреждённое переднее антикрыло, очевидно, мы могли поменять крыло на пит-стопе. Повреждённую покрышку и диск — тоже, а вот днище и заднее антикрыло почти не пострадали.

Сам сход на самом деле был из-за износа тормозов. На трассе как в Канаде вы очень сильно нагружаете тормоза — здесь много интенсивных замедлений с высокой скорости и по телеметрии мы видели, что износ тормозов на машине Джорджа выходит из-под контроля. Мы понимали, что не закончим гонку, если всё будет продолжаться в том же духе. Рассел оказался в трафике, обгонял соперников, активно использовал DRS и аккуратно работать с тормозами было нереально, поэтому после аварии мы решили снять машину с гонки», — заявил главный технический директор Майк Эллиотт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх