Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Lancia вывела на тесты новый Ypsilon Rally 4 HF

Lancia

Итальянский автопроизводитель Lancia вернётся в ралли с заводской командой. Раллийная программа будет возрождена после выхода на рынок нового поколения хэтчбека Lancia Ypsilon в «заряженной» версии HF — дорожная версия выйдет на рынок в мае 2025 года, а за ней последует гоночная модификация модели заводской команды Lancia Corse HF.

Мики БиазионФото: Lancia

Новая Lancia Ypsilon Rally 4 HF будет оснащена 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 212 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси. Переднеприводный хэтчбек будет участвовать в зачёте Rally 4, технические требования которого требуют выпуска не менее 2500 экземпляров дорожного варианта автомобиля, на базе которой и создан будет гоночный ралли-кар. Таким образом, итальянская марка выпустит омологационную модификацию нового Lancia Ypsilon Rally 4 HF для энтузиастов бренда. Ездовые испытания нового ралли-кара уже начались, причём за руль Ypsilon Rally 4 HF сел самый успешный итальянский раллийный гонщик всех времён и двукратный чемпион мира Мики Биазион.

«Я поучаствовал в специальном тестовом заезде на Lancia Ypsilon Rally 4 HF и должен признать, что первые ощущения были определенно блестящими! Мы поработали над улучшением характеристик автомобиля, настроив несколько параметров: реакцию двигателя, опробовав различные программы; сцепление с дорогой и устойчивость в движении, сделали упор на пружины и амортизаторы, совершенствование тормозной системы; отзывчивость коробки передач и тестирование новых передаточных чисел. Для меня большая честь внести свой вклад в разработку Ypsilon Rally 4 HF и New Lancia Ypsilon HF, двух ключевых моделей в Lancia Renaissance Plan», — сказал Мики Биазион.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх