Итальянский автопроизводитель Lancia вернётся в ралли с заводской командой. Раллийная программа будет возрождена после выхода на рынок нового поколения хэтчбека Lancia Ypsilon в «заряженной» версии HF — дорожная версия выйдет на рынок в мае 2025 года, а за ней последует гоночная модификация модели заводской команды Lancia Corse HF.
Новая Lancia Ypsilon Rally 4 HF будет оснащена 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 212 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси. Переднеприводный хэтчбек будет участвовать в зачёте Rally 4, технические требования которого требуют выпуска не менее 2500 экземпляров дорожного варианта автомобиля, на базе которой и создан будет гоночный ралли-кар. Таким образом, итальянская марка выпустит омологационную модификацию нового Lancia Ypsilon Rally 4 HF для энтузиастов бренда. Ездовые испытания нового ралли-кара уже начались, причём за руль Ypsilon Rally 4 HF сел самый успешный итальянский раллийный гонщик всех времён и двукратный чемпион мира Мики Биазион.
«Я поучаствовал в специальном тестовом заезде на Lancia Ypsilon Rally 4 HF и должен признать, что первые ощущения были определенно блестящими! Мы поработали над улучшением характеристик автомобиля, настроив несколько параметров: реакцию двигателя, опробовав различные программы; сцепление с дорогой и устойчивость в движении, сделали упор на пружины и амортизаторы, совершенствование тормозной системы; отзывчивость коробки передач и тестирование новых передаточных чисел. Для меня большая честь внести свой вклад в разработку Ypsilon Rally 4 HF и New Lancia Ypsilon HF, двух ключевых моделей в Lancia Renaissance Plan», — сказал Мики Биазион.
Свежие комментарии