Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

В FIA подтвердили, что Майкл Маси может лишиться поста гоночного директора

В FIA подтвердили, что Майкл Маси может лишиться поста гоночного директораFIA

Международная автомобильная федерация впервые подтвердила, что гоночный директор Формулы 1 Майкл Маси может потерять свою должность в 2022 году.

Напомним, что FIA под руководством новоизбранного президента Мохаммеда Бен Сулайема начала подробное расследование событий спорного финала сезона-2021 в Абу-Даби.

Окончательный отчет должен быть опубликован 18 марта.

«Майкл проделал отличную работу, мы сказали ему об этом, – цитирует BBC спортивного секретаря FIA Питера Байера. – Но есть вероятность, что в Формуле 1 может появиться новый гоночный директор».

Признавав, насколько напряженным сезон-2021 был для гоночного директора, Байер объяснил, что эта роль может быть разделена между несколькими людьми: «Мы рассматриваем возможность разделение обязанностей гоночного директора, который помимо этого выполняет задачи спортивного директора и представителя по безопасности. Это было слишком. Эти роли должны быть разделены между несколькими людьми, что снизит нагрузку на гоночного директора».

BBC: FIA планирует создать новую структуру управления гонками после скандала в Абу-Даби

Также Байер, ссылаясь на правила NASCAR, подтвердил, что FIA рассматривает варианты корректировки предписаний, касающихся режима машины безопасности: «Если потребность в машине безопасности возникает на последних двух кругах гонки, подсчет кругов заканчивается, а круги добавляются по окончании фазы машины безопасности. В Формуле 1 это может вызвать проблемы с топливом, поэтому мы присматриваемся более внимательно.

Мы спросили команды, актуально ли их требование не завершать гонку в режиме машины безопасности, и все они подтвердили это».

 

Ссылка на первоисточник
наверх