Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Mercedes обвинила Валттери Боттаса в провале на Гран При Азербайджана

Mercedes обвинила Валттери Боттаса в провале на Гран При АзербайджанаMercedes AMG F1 / Jiri Krenek

Технический директор Mercedes Марк Эллиотт объяснил, почему Валттери Боттас так слабо выступил на Гран При Азербайджана. Финский гонщик стартовал 10-м, а финишировал 12-м.

Алексей Попов: Боттас всё больше чувствует себя изгоем в Mercedes

«На трассе в Баку тяжело прогреть передние шины, а если гонщик не чувствует уверенности в машине, то есть риск попасть в аварию, поскольку стены находятся очень близко, – сказал Эллиотт пресс-службе Mercedes.

– Всё это взаимосвязанные факторы: если ты прибавляешь в скорости, то можешь ехать ближе к стенам, поскольку пилотируешь увереннее, тогда и прогревать шины легче. А если шины прогреты и хорошо держат трассу, то гонщик способен ехать быстрее.

Хэмилтон сделал шаг вперед в работе с настройками в третьей тренировке, раскрыл потенциал машины и оказался в лидирующей группе. Боттасу это не удалось и потому ему не хватало уверенности».

При этом технический директор подчеркнул, что у Боттаса была несколько другая конфигурация машины, чем у Хэмилтона.

«Валттери предпочел, чтобы уровень прижима был больше. По нашим расчетам, машина в такой конфигурации была на 0,1 секунды медленнее. Но Боттас сам сделал такой выбор. Было важно, чтобы он комфортно чувствовал себя в машине, а на разницу в расчетах можно было не обращать внимания». – добавил Эллиотт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх