Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...
  • Антон
    Это от бессильной злобы))Дакар проигнориро...
  • Александр
    Господи,уж нее знают  где бы ещё укусить!Дакар проигнориро...

Никита Мазепин – о проблеме с получением визы в США и шутке про титул Хэмилтона

Haas / LAT Images

Остин – новая для вас трасса. Есть ли разница в подготовке к знакомым и незнакомым для вас треках?
Никита Мазепин:
Очень трудно провести параллели, так как трассы сильно отличаются друг от друга по характеристикам. У каждого гонщика есть свой стиль, который ему проще реализовывать на трассах. Поэтому я затрудняюсь дать точный ответ, потому что не знаю, подходит ли мне Остин. С точки зрения подготовки, настройки в начале уик-энда будут более консервативными, чтобы можно было вкатиться. Постепенно настройки будут переходить в агрессивную стадию.

Гонщики MotoGP очень жаловались на асфальт в Остине и угрожали чуть ли не бойкотом. Вы успели пройтись по трассе? Что скажете о состоянии асфальта, действительно всё так плохо?
Никита Мазепин:
Я первый раз на этой трассе. На треке я ещё не был, но видел комментарии. Надеюсь, что для гонщиков Формулы 1 всё получится иначе. Не уверен, что кочки и в правду будут беспроблемными.

Синие флаги часто портят вам гонку. Какая идеология вам ближе: европейская, где перед лидером все должны расступаться, или американская, где никто никого не обязан пропускать на круг?
Никита Мазепин:
Это очень теоретический вопрос. Ответ на него не будет иметь большую роль, так как есть устоявшиеся европейские и американские правила, которые отличаются друг от друга. Я бы не стал ничего менять.

Недавно вы сказали, что Льюис Хэмилтон победит в чемпионате. Почему вы так ответили? Можно ли сказать, что вы в этой дуэли ему больше симпатизируете?
Никита Мазепин:
Это было шуточное интервью, и я не придавал этому большое значение. Я лично уважаю всех одинаково на трассе и считаю, что должен победить сильнейший. Зачастую в гонках сильнейший – это самый опытный гонщик, который знает, как выжать максимум из каждого этапа, даже если машина не самая сильная. Поэтому мне кажется, что у Льюиса есть преимущество в этом плане, потому что он фантастически стабильный гонщик. Но и Макс показал себя с сильной стороны в этом году.

Никита Мазепин: Обязательно поговорю с Хэмилтоном в Остине

В Турции у вас были проблемы с первым поворотом. Получилось в гонки найти правильный к нему подход?
Никита Мазепин:
В квалификации мы ехали на сликах, а первый поворот был на 70% мокрый и на 30% сухой. За два чистых круга я не успел найти траекторию, чтобы ехать там быстро. Когда на таких мощных машинах ты хотя бы одним колесом заезжаешь на мокрую часть трассы, то с тысячей лошадиных сил тебя сразу же разворачивает. Поэтому в квалификации была такая проблема, я на неё посетовал. Но в гонке всё было предельно просто. Сначала трасса была мокрая, а потом начала подсыхать, но подсыхать одинаково с обеих сторон.

Никита Мазепин на Гран При ТурцииФото: Haas / LAT Images

Перед гонками Гасли тренирует реакцию с мячами, а Риккардо слушает музыку. Что вы делаете перед гонкой, чтобы сосредоточиться?
Никита Мазепин:
Моя фишка в том: я не считаю, что на камеру нужно делать что-то особенное. Я все делаю в своей комнате перед гонкой. На трассе я нахожусь в рабочем состоянии. Разминаюсь, тренирую шею, реакцию.

Перед Гран При США вы посетили Мексику. Насколько логистически это было удобно, ведь этап в Мексике будет в ноябре? Вы также сходили там на футбол, какие впечатления?
Никита Мазепин:
Логистически это далеко не самый лучший вариант. Я бы с удовольствием хотел побыть подольше дома перед таким долгим выездом. Но у меня, как и других российских гонщиков, были трудности с получением американской визы. Единственной местом, где у меня получилось её добыть, стала Мексика. Так как у меня много друзей в этой стране, я получил приглашение на матч «Пумас». Я познакомился с командой и даже принёс, насколько я знаю, победу в тот день. Они выиграли последний матч, а до этого у них была череда поражений. Думаю, нужно почаще к ним приходить.

«Меня лишили гонок». Россиянке Ирине Сидорковой отказано в визе в США

Расскажите про ощущения от работы с Айо Комацу…
Никита Мазепин:
Айо – великолепный специалист, который успел себя превосходно зарекомендовать не только со мной, но и с Виталием Петровым. Молодой гонщик может только мечтать работать с такими опытными специалистами. Я рад, что у меня появилась такая возможность

После Гран При Турции Гюнтер Штайнер не очень весело оценил итоги гонки для команды. Чувствовалось, что он всерьёз разочарован. Тональность вашей реплики в пресс-релизе была немного иная. Вы были удовлетворены от пилотирования. Нет ли тут противоречия?
Никита Мазепин
: Надеяться на очки в гонках, где финишировали все машины и не было ни одного сейфти-кара, в случае, когда ты с прошлого года не дорабатывал машину, наверное, слишком оптимистично. Я стараюсь жить реальностью и выполнять свою работу, которую иногда я выполняю плохо. Тогда я вам говорю об этом прямо и сетую на плохие результаты. А когда я выполнил свой возможный потенциал, но две наши выполненные стратегии не приносят того, что мы хотели, то я говорю, что это жизнь.

Никита Мазепин: С удовольствием поучаствовал бы в гонках на овалах

На протяжении всего этапа в Сочи вы провели время с мальчиком с ДЦП Макаром. В мире множество благотворительных проектов и, наверняка, большинство из них было бы не против иметь в своих рядах пилота Формулы 1. Почему выбор остановился именно на этой акции?
Никита Мазепин:
За всю человеческую жизнь не хватит времени и возможности помочь всем. Но если каждый из нас сможет помочь тому количеству людей, на которое у него есть возможность, мир точно станет лучше. Касаемо выбора, Макар написал письмо в этот благотворительный фонд с желанием посмотреть гонку Формулы 1 в Сочи и вообще вживую увидеть быстрые машины. Этот фонд связался с нами, и получилось интересное времяпрепровождение уик-энда в Сочи. Надеюсь, ему понравится его тренировка по картингу, которая будет в ближайшие месяцы.

Получается, вы поддерживаете связь с Макаром?
Никита Мазепин:
Да, мы были с ним и его семьей на связи после гонки. Я поинтересовался о его впечатлениях, так как они хотели посмотреть заезд не из боксов, а с трибун. У нас была запланирована тренировочная сессия на картинге на улице. К сожалению, погода не позволяет это сделать, поэтому все проведем в закрытом помещении.

Никита, где вы сейчас находитесь? Что было до пресс-конференции, что Вас ждет после?
Никита Мазепин: Всё предельно скучно. Я достаточно рано просыпаюсь из-за часового пояса в Америке. Сегодня мы с моим тренером пробежались около озера рядом с гостиницей. Совсем недавно приехал на трассу, позавтракал. Через 5 минут после пресс-конференции у меня круг по трассе с командой, потом несколько интервью и работа с инженерами.

Никита Мазепин на прогулке по трассе после пресс-конференцииФото: Haas / LAT Images

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх