Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Команда Toyota оформила победный дубль в 90-й в истории гонке 24 часа Ле-Мана

Команда Toyota оформила победный дубль в 90-й в истории гонке 24 часа Ле-МанаFIA WEC

Себастьен Буэми, Брендон Хартли и Рио Хирокава финишировали первыми в суточном марафоне в Ле-Мане, вторыми стали Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес.

Победивший восьмой экипаж стартовал с поула и по ходу всех 24 часов не встретил какой-либо заметной конкуренции, а также не столкнулся с механическими проблемами.

В отличие от коллег по команде, на гиперкаре которых ночью забарахлил двигатель, из-за чего экипаж отстал в итоге на две минуты. Впрочем, борьба между сестринскими машинами в Toyota всё равно была исключена.

Третьими и четвёртыми финишировали представители Glickenhaus – соответственно, Оливье Пла, Ромен Дюма и Луис Фелипе Дерани из 708-го экипажа и Райан Бриско, Ричард Вестбрук и Франк Майо из 709-го. Пятые представители категории гиперкаров Андре Негран, Николя Лапьер и Матьё Ваксивьер из Alpine были классифицированы только 27-ми в абсолюте. По ходу гонки они столкнулись с проблемами со сцеплением, а позже не избежали аварии.

Также в одни ворота в младшей категории прототипов LMP2 выиграли Роберто Гонсалес, Антониу Феликс да Кошта и Уилл Стивенс из 38-го экипажа команды Jota, которые фактически захватили лидерство ещё на старте. Вторыми в классе финишировали Роберт Кубица, Луи Делетраз и Лоренцо Коломбо из 9-го экипажа команды Prema Orlen, замкнули первую тройку коллеги победителей по Jota Оливер Расмуссен, Эдвард Джонс и Джонатан Абердейн из 28-го экипажа.

Драматично события развивались в категории LMGTE Pro, где поначалу спокойно лидировали стартовавшие с поула гонщики 64-го экипажа Corvette Racing Томми Миллнер, Ник Танди и Александер Симс.

Они по ходу гонки столкнулись с проблемами с тормозами, из-за чего потеряли время на ремонте и несколько позиций, но в начале 16-го часа сумели вернуться на лидирующую позицию в классе. Чтобы вскоре после этого получить удар на прямой от 83-го прототипа AF Corse, угодить в аварии и сойти с дистанции. Их сестринский 63-й экипаж в составе Антонио Гарсии, Джордана Тейлора и Ники Катсбурга выбыл из борьбы ещё раньше из-за поломки подвески.

Не обошли стороной проблемы и команду-победителя Porsche GT Team. Прокол переднего колеса на 92-й машине Михаэля Кристенсена, Кевина Эстре и Лоуренса Вантора привёл к серьёзным повреждениям передней части и длительному ремонту. За коллег отыгрались Джанмария Бруни, Рихард Литц и Фредерик Маковецки из 91-го экипажа. Вторыми и третьими финишировали экипажы AF Corse – 51-й в составе Алессандро Пьер Гуиди, Джеймса Каладо и Даниэля Серы и 52-й Мигеля Молины, Антонио Фуоко и Давиде Ригона.

В LMGTE Am уверенную победу одержал 33-й экипаж TF Sport, в котором выступали Бен Китинг, Энрике Чавес и Марко Соренсен. Купер МакНил, Жюльен Андлоэ и Томас Меррилл из 79-го экипажа Weathertech Racing заняли второе место в классе, Пол Далла-Лана, Дэвит Питтард и Никки Тиим из 98-го экипажа Northwest AMR финишировали третьими.

Следующим этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость станут 6 часов Монцы. Гонка в «Храме Скорости» пройдёт 10 июля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх