В 2026 году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент. Технический директор чемпионата мира Пэт Симондс обрисовал в общих чертах, что ждёт участников и болельщиков серии, если усилия по повышению зрелищности заездов увенчаются успехом.
«За счёт повышения мощности электрической составляющей мы рассчитываем иметь болиды с двигателями мощностью не менее 1000 л.
с. Кроме того, мы хотим уменьшить прижимную силу автомобиля. Одна из причин, почему современные машины такие тяжёлые, заключается в том, что им приходится выдерживать большую аэродинамическую нагрузку. Новые болиды станут больше скользить, что повысит роль пилотов. Это важная вещь. Именно гонщики — наши герои и супермены, которых мы хотим продвигать. Так что я думаю, что там дела идут в правильном направлении», — заявил Пэт Симондс в подкасте Beyond the Grid.Как подчеркнул Пэт Симондс, новый регламент вкупе с ограничением бюджетов сделал Формулу 1 более привлекательной для автопроизводителей, которые получили возможность внедрять новые технологии в гонки и обкатывать их там, прежде чем воплощать свои наработки в серийных автомобилях.
Свежие комментарии