Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Хэмилтон – о борьбе с Ферстаппеном: Со своим успехом я стал мишенью

LAT Images / Mercedes AMG F1

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон не удивлён столкновением с Максом Ферстаппеном на Гран При Бразилии.

Макс Ферстаппен разочаровался в дуэли с Льюисом Хэмилтоном

Во время жёсткой битвы за чемпионский титул в 2021 году схватка между главными соперниками не раз доходила до контактов и столкновений.

На Интерлагосе Хэмилтон и Ферстаппен снова оказались в борьбе, и если в спринте всё прошло гладко, то в основной гонке закончилось столкновением, за которое голландец получил пятисекундный штраф.

На вопрос Sky Sports, беспокоят ли его будущие сражения с Ферстаппеном, британец ответил: «Нет, ни капли. Я думаю, что с моим успехом это вполне естественно – когда у тебя есть цифры на груди, ты становишься чем-то вроде мишени. Но это нормально. Нет ничего такого, с чем бы я не сталкивался раньше.

Во время спринта на трассе было много осколков, а у моей машины – куча повреждений, из-за которых я потерял много прижимной силы. Но после столкновения в воскресенье трудно было судить о повреждениях. Я не мог толком разглядеть, где на машине остались следы контакта. Я думал, что у меня прокол правой задней шины. Когда я вернулся на трассу, то чувствовал, что задняя часть машины уже не была такой стабильной, как до этого. Но мне удалось внести несколько доступных изменений в рулевом управлении и немного перенастроить баланс. Возможно, машина была не на 100% идеальна, но мы все же оформили дубль».

 

Ссылка на первоисточник
наверх