Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Почему Шарля Леклера не позвали на пит-стоп под машиной безопасности?

Scuderia Ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил решение Скудерии не звать на пит-стоп Шарля Леклера в решающий момент Гран При Великобритании, что в итоге стоило монегаску не только победы, но и места на подиуме.

Поздняя машина безопасности спровоцировала волну пит-стопов – Карлос Сайнс, Льюис Хэмилтон и Серхио Перес переобулись на Soft и после рестарта опередили Леклера, который был на жёстких шинах.

На вопрос британского Autosport, почему Ferrari позвала в боксы Сайнса вместо Леклера, руководитель Бинотто ответил так: «Не было достаточного отрыва, чтобы остановить их обоих, потому что второй потерял бы время на пит-стопе и опустился бы вниз.

Почему мы решили остановить именно Карлоса? Потому что у Шарля была хорошая позиция. Он остался лидером после волны пит-стопов. Его шины были на шесть или семь кругов свежее, чем у Карлоса. К тому же если бы Шарль остановился, соперники бы просто не заезжали в боксы – он был бы четвёртыми на мягких шинах. Отыграл ли бы он позиции? Я не уверен».

Посмотреть текстовую трансляцию Гран При Великобритании и выставить оценки гонщикам можно на нашем сайте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх