Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Восемь из восьми!» Клим Гаврилов одержал убедительную победу на Ралли «Псков»

«Восемь из восьми!» Клим Гаврилов одержал убедительную победу на Ралли «Псков»Ева Ковкова

Экипаж Клима Гаврилова и Кирилла Еникеева, выступающий на автомобиле Skoda Fabia команды VRC, одержал победу на ралли «Псков», четвертом этапе чемпионата России, прошедшем в минувшие выходные. Петербуржец продолжает победную серию, начатую в январе в Карелии: он выиграл все четыре состоявшихся этапа самого престижного раллийного турнира страны.

Правда, в четвертый же раз подряд на старте не было действующего чемпиона Дениса Ростилова, возвращения которого на трассы ждали многие болельщики. Но Гаврилов настраивался на серьезную борьбу с основательно прибавившим в последнее время Владимиром Васильевым. Сюрпризов можно было ждать от чемпиона 2021 года Игоря Буланцева, а также от Дмитрия Воронова. Который неожиданно вывел на хорошо знакомую трассу новый для себя автомобиль – прототип Subaru Impreza UMS, на котором ранее выступал Александр Семенов.

Гаврилов начал поход к очередной победе с победы в квалификации, которая на этот раз, пожалуй, была даже важнее обычного. Первые два спецучастка гонки должны были пройти после шести вечера, и в этих случаях можно было ждать серьезных сложностей из-за пыли, которая в вечерние часы долго остается висеть над дорогой. Действительно многие пилоты после финиша первой секции жаловались на то, что им приходилось ехать буквально сквозь сплошную стену пыли. В этой ситуации возможность выбрать какую угодно стартовую позицию была чрезвычайно ценна. И тот факт, что Гаврилов уходил на дистанцию первым, наверняка сыграл не последнюю роль в том, что за два первых допа Клим отыграл у Васильева около 15-ти секунд.

Фото: Ева Ковкова

В субботу преимущество стартовой позиции уже не было столь серьезным, но лидер чемпионата по-прежнему был быстрее всех, выигрывал допы один за другим и в итоге показал лучшие времена на всех восьми спецучастках. Игорь Буланцев уже в середине утренней секции потерял надежду на достойный результат. Москвичу пришлось остановиться на допе для замены слетевшей с диска шины, что обошлось в несколько минут отставания. Владимир Васильев к началу последней секции отставал от лидера на полминуты, а на предпоследнем допе выбыл из борьбы, перевернув свою Skoda.

«Быстро заехали в поворот, упёрлись в отработку, – рассказал Евгений Загороднюк, штурман Васильева. – Морду вынесло наружу, уехали в канаву. Пока из канавы выбирались, автомобиль начал переворачиваться... Всё было и записано хорошо, и траектория была хорошая, и ход хороший занесли. Просто не ожидали, что зад упрётся в отработку и автомобиль распрямит в лес».

В результате второе место по итогам гонки занял Дмитрий Воронов. Хотя и для него гонка складывалась неидеально. На первом субботнем допе Воронов продемонстрировал, насколько быстро способен освоиться за рулем малознакомой машины: на 9 км спецучастка Железово он уступил Гаврилову меньше 2,5 секунд. Но к этому моменту в общем зачете петербуржец отставал от земляка почти на 40 секунд. А на втором субботнем СУ Дмитрий зацепил на обочине фундамент разрушенного дома, погнул один из рычагов подвески, потерял из-за этого еще какое-то время, и к финишу отставание Воронова от лидера приблизилось к двум минутам.

Фото: Ева Ковкова

В зачете N4 лидер чемпионата Алексей Украинец, выступающий вместе с Константином Огарко на Lancer Evo команды F-Motors, вышел в лидеры после второго допа и после этого уверенно довел дело до второй победы в сезоне. На первых спецучастках в одном темпе с дальневосточным пилотом ехал Руслан Гожев, однако уже утром в субботу гонщик из Ставропольского края пробил радиатор и был вынужден прекратить борьбу. Более опытные соперники лишь эпизодически могли ехать наравне с лидером. В итоге призеры, Александр Осипов и Олег Кононов, проиграли Украинцу 40 секунд и больше минуты соответственно. Андрей Мансуров, который после прошлогодних успехов в Кубке выглядел одним из ключевых претендентов на титул (и выиграл последний зимний этап, проходивший в Пермском крае), всю неделю был недоволен своим темпом, большую часть гонки провел на пятом месте, а ближе к финишу и вовсе сошел из-за проблем с электрикой.

В зачете R3 борьба за победу свелась к соперничеству действующего и позапрошлогоднего чемпиона Дмитрия Рябова и Александра Донца. Действующий обладатель титула, выступающий вместе с Ильей Бойцевым на Renault Clio команды VRC, был быстрее, однако из-за двух заметных ошибок в пятницу он выпустил оппонента вперед и отстал от него на 20 секунд. В субботу Дмитрий ехал стабильнее, вернул себе лидерство и довел дело до победы. Бронзовым призером стал Владимир Трегубов, для которого это подиум стал первым в сезоне.

Фото: Ева Ковкова

В зачете R2 Евгений Сапунов и Александр Зайцев, выступающие на VW Polo, взяли пример с лидеров абсолюта и выиграли все восемь допов. Группу преследователей возглавили Марат Камалов, который впервые вывел на старт свою новую машину, Peugeot 208, и чемпион позапрошлого года Вячеслав Никонов. Но не успел закончиться первый субботний доп – а ни Марата, ни Вячеслава среди преследователей уже не было. На машине Камалова возникла проблема с системой смазки двигателя, а Никонов стал автором самой зрелищной аварии этапа.

«Очень хорошо ехали, – рассказал об этом эпизоде гонщик. – Два поворота до финиша оставалось, и в предпоследнем лежал камень. Я его решил объехать, но не заметил второй камень. Дали об него защитой, машина подпрыгнула, морду разгрузило, зацепа нету. Если бы въехали задом в канаву, еще как-то, может быть, отскреблись бы. Но мы мордой начали туда ехать, а там огромный валун лежит. Мы мордой «тук!» - и пошло... Через морду несколько раз перевернулись, и так от входа в поворот до середины следующей прямой докувыркались».

После столь насыщенного событиями начала дня в первую тройку вошли Павел Щербаков и Клим Байков, которые в итоге и стали призерами гонки с отставанием в полторы и три минуты соответственно.

Этап на Псковщине завершил весеннюю паузу, длившуюся больше двух месяцев. Теперь же победителям расслабляться нельзя , а те, кто недоволен своим результатом, могут весьма быстро реабилитироваться. Ведь следующий этап чемпионата – ралли «Белые ночи» – пройдет в Северном Приладожье уже через три недели.

Фото: Ева Ковкова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх