Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Бернд Майландер рассказал, как у пейс-кара едва не кончилось топливо во время гонки

PlanetF1

Немецкий гонщик Бернд Майландер в последние годы участвует в Формуле 1, но в качестве водителя официальной машины безопасности чемпионата мира. Пилот появляется на трассе в сложные моменты, когда необходимо нейтрализовать Гран При, но иногда проблемы начинаются у него самого.

«Фудзи в 2007 году была новой трассой, на которой я раньше никогда не был.

В воскресенье была ужасная погода. Мы даже не были уверены, что сможем начать гонку, и я был задействован, мы проехали пару кругов, почувствовали трассу, и уже мой штурман Питер Тиббетс сказал: «Мы проезжаем слишком много кругов». Я сказал: «Мы должны следить за топливом», и увидел, что его осталось меньше половины, и сообщил по радио заместителю гоночного директора Херби Блэшу: «Сколько кругов нам осталось проехать?», а он ответил: «Посмотрим, погода всё ещё плохая».

Я сообщил: «К вашему сведению, я думаю, что после пяти или шести кругов у нас закончится топливо». К счастью, нам сказали, что машина безопасности уйдёт на следующем круге — была предпринята попытка дать рестарт гонки. Я сообщил команде Международной автофедерации FIA, что нам нужно поменять машину на запасную, и мы побежали по пит-лейну в поисках парковки.

Затем Льюис или Фернандо разбились в пятом или шестом повороте, так что это была следующая машина безопасности. Я снова был на трассе. У меня никогда не было такой ситуации, когда заканчивалось топливо. Херби уже подумывал о том, чтобы отправить медицинскую машину на трассу нам на замену, чтобы подготовить резервный пейс-кар. Но в итоге всё сложилось хорошо», — заявил Бернд Майландер подкасту F1 Nation.

Бернд Майландер назвал топ-3 безумных этапов Формулы 1

 

Ссылка на первоисточник
наверх