Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Я холоден как лёд по этому поводу». Не все в Формуле 1 в восторге от сотрудничества с Netflix

«Я холоден как лёд по этому поводу». Не все в Формуле 1 в восторге от сотрудничества с NetflixGetty Images / Red Bull Content Pool

Участники Формулы 1, нынешние, будущие и бывшие, высказали свои мнения о документальном сериале Drive to Survive, выпускаемом компанией Netflix.

О том, что будет снято ещё два сезона сериала, было официально объявлено в четверг. Однако отношение к проекту Netflix со стороны публики и гонщиков Формулы 1, которым он и посвящён, остаётся противоречивым.

«Я холоден как лёд по этому поводу, – заявил в комментарии для Ekstra Bladet пилот Haas Кевин Магнуссен. – Это хорошо для спорта, но мне абсолютно всё равно, я это не смотрю, потому что мне это не интересно.

Но я знаю многих, кто любит сериалы, и совершенно ясно, что этот сериал много сделал для спорта. Формула 1 занимает место на карте мира, и я рад тому, что этот проект продолжается».

Бывший пилот Больших Призов Герхард Бергер считает, что сериал Drive to Survive важен в первую очередь для популяризации чемпионата мира в США.

«Мы всегда знали, что, закрепившись в Америке, Формула 1 приобретет новое измерение, – сказал он журналу Auto Bild. – Раньше это не срабатывало, но времена меняются».

Согласен с австрийцем и Герберт Дисс, глава концерна Volkswagen, который собирается прийти в Формулу 1 с брендами Audi и Porsche.

«Формула 1 чрезвычайно успешно развивается по всему миру. В Netflix помогли значительно увеличить количество её поклонников в США», – отметил он в комментарии для газеты Wolfsburger Nachrichten.

 

Ссылка на первоисточник
наверх