Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Ле-Ман: Проблемы у семёрки Toyota и драма Porsche в кузовном классе

Ле-Ман: Проблемы у семёрки Toyota и драма Porsche в кузовном классеFIA WEC

По ходу 16 часа суточного марафона в Ле-Мане разрыв между двумя Toyota в классе гиперкаров увеличился до практически пяти минут из-за технических проблем у экипажа #6.

Хосе-Мария Лопес лидировал с комфортным 15-секундным отрывом от Брендона Хартли, когда его на машине возникли проблемы с мотором.

Аргентинец остановился на трассе примерно на минуту, перезагрузил силовую установку и продолжил движение. Но ещё больше времени он потерял во время последующего пит-стопа, проиграв круг представителю второго экипажа японской команды. Тем не менее на трассу Лопес вторым, причем с отрывом один круг от пилота Glickenhouse Райана Бриско.

В LMP2 темп продолжают задавать Уилл Стивенс, Антониу Феликс да Кошта и Роберто Гонсалес из команды Jota, лидирующие с отрывом один круг от экипажа Prema во главе с Робертом Кубицей .

Зато сменился лидер в категории GTE Pro, причем весьма драматичным образом. На машине лидировавшего гонщика Porsche Майкла Кристенсена на прямой Mulsanne взорвалось переднее правое колесо, да так, что оторвало передний бампер. После долгого возвращения в боксы и ремонта датчанин продолжил гонку на шестом месте с отставанием два круга от нового лидера Александра Симса из заводской команды Corvette.

 

Ссылка на первоисточник
наверх