Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Две инновации Mercedes и Aston Martin станут незаконными в 2023 году

LAT Images / Mercedes AMG F1

Две экстремальные аэродинамические идеи, представленные Mercedes и Aston Martin в этом году, будут запрещены в сезоне 2023 года из-за изменений в техническом регламенте.

Инновационные концепции, включающие торцевую пластину переднего крыла Mercedes и заднее антикрыло Aston Martin, вызвали удивление и споры, хотя полностью соответствовали формулировкам правил и были признаны FIA законными.

Тем не менее они противоречили основной концепции регламента, согласно которой дизайн автомобилей не должен усложнять преследование на трассе.

Радикальная торцевая пластина переднего крыла Mercedes впервые появилась на Гран При Майами и отличалась уникальным дизайном прорезей на нижней кромке крыла, которые усиливают и направляют поток воздуха вокруг шины.

Переднее крыло MercedesФото: Giorgio Piola

Aston Martin, в свою очередь, оказалась в центре внимания на Гран При Венгрии, когда представила инновационную конструкцию заднего крыла, которая отличалась утолщением в верхней части торцевой пластины, которое позволяло увеличить прижимную силу с помощью ограничения воздушного потока.

Заднее крыло Aston MartinФото: Giorgio Piola

В технический регламент 2023 года были внесены формальные изменения, чтобы исключить использование командами серых зон. Технический директор FIA Николас Томбазис сказал: «В этом году оба решения были законными. Но мы изменили правила для конструкции переднего и заднего антикрыла, чтобы остановить эти разработки».

 

Ссылка на первоисточник
наверх