Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Валттери Боттас: Основная проблема машины – нестабильная задняя часть

Mercedes F1

Первую сессию предсезонных тестов Валттери Боттас фактически пропустил из-за проблем с коробкой передач, во второй показал лучшее время, а в третьей проехал неплохую дистанцию. Финский гонщик пожаловался на погоду, но сказал, что основная проблема не в этом.

«Было более ветрено, чем обычно в гонках, но главная проблема машины – это нестабильная задняя часть.

Машину часто сносит, она не прощает ошибок. Картину дополняют новые шины, которые очень чувствительны к скольжению. Мы пытаемся успокоить ее, а затем набрать лучший темп», – рассказал Валттери Боттас.

Комментируя вчерашнее лучшее время на шинах C5, финский пилот отметил, что прыгать от радости по такому поводу не будет.

«Это всего лишь тесты. Мы полностью сосредоточены на выполнении нашей программы, стараемся получить как можно больше данных, а не на времени прохождения круга. Мы не знаем, над чем работают другие, сколько у них топлива и в каком режиме работают их моторы, так что сравнивать пока сложно», - сказал финский пилот.

Ранее Льюис Хэмилтон также жаловался на нестабильность задней части машины.

Льюис Хэмилтон: Из-за нового регламента задняя часть машины стала неустойчивой

Текстовую онлайн-трансляцию заключительного дня предсезонных тестов в Бахрейне с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх