В 2024 году чемпионская команда Red Bull Racing на трёх этапах будет выступать с особой ливреей болида, разработать которую предложено фанатам коллектива, которые являются участниками фирменной программы лояльности The Paddock. Эксклюзивное оформление машин будет использоваться на этапах в Европе, Азии и Северной Америке.
Конкурс посвящён 20-летию Red Bull Racing, которое будет отмечаться в 2024 году. У болельщиков будет возможность на виртуальной платформе создать собственный вариант ливреи для Гран При Великобритании, Гран При Сингапура и Гран При США, в котором машины и проведут уик-энд. Как и в 2023-м, перед каждым из заявленных этапов будут выбирать пять ливрей-финалистов, из которых онлайн-голосованием выберут победителя.
В качестве награды автор лучшей ливреи получит оплаченный Red Bull Racing тур на Гран При на двух лиц, а также возможность провести уик-энд вместе с австрийской командой и побывать в паддоке, встретившись с трёхкратным чемпионом Формулы 1 Максом Ферстаппеном и напарником голландца по команде мексиканцем Серхио Пересом.
Свежие комментарии