Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Никита Мазепин раскрыл секрет своей высокой скорости в Сильверстоуне

Никита Мазепин раскрыл секрет своей высокой скорости в СильверстоунеHaas F1 Team/ LAT Images

Российский пилот Формулы 1 Никита Мазепин был рад обгону напарника Мика Шумахера на Гран При Великобритании, об этом он рассказал на онлайн-конференции перед началом гоночного уик-энда на Хунгароринге.

«Гоночный уик-энд в Сильверстоуне оставил смешанные чувства, потому что мы сильно отставали от других команд, особенно на длинной дистанции.

Это было связано с тем, что деградация шин у нас была гораздо сильнее, чем у других, – сказал Мазепин. – В ситуации, когда ты борешься только с одной машиной, возможность обогнать напарника, конечно, сильно подстегивает. Но я никогда не бросал попыток обогнать более быстрые машины, просто в Сильверстоуне это было невозможно», – сказал Никита.

Сам обгон в ТВ-трансляции не показали, но Мазепин говорит, что не расстроился.

Как Никита Мазепин обогнал Мика Шумахера. Видео

«Я на самом деле очень люблю смотреть гонки, и в этом сезоне мне не хватает просмотра Формулы 1, потому что я там участвую. Этот факт как радует, так и расстраивает. О том, что мой обгон не показали в трансляции, я не знал. Но я видел этот обгон из машины, поэтому несильно расстраиваюсь», – прокомментировал Никита.

Одним из преимуществ Мазепина над Шумахером в гонке в Сильверстоуне была более бережная работа с шинами. После финиша Мик не смог объяснить, почему берег резину хуже.

«Каждый гонщик может ехать быстрее на таких шинах, как Pirelli, особенно в начале гонки. Нам нужно беречь резину, чтобы растянуть первый отрезок как можно дольше – от 5 до 30 кругов, – рассказывает Никита. - В Сильверстоуне у нас с инженерами получилось попробовать другую философию настройки машины – с другим распределением износа шин.

Когда сильная деградация, но баланс машины тебя устраивает, ты можешь показывать более высокий темп. В Сильверстоуне это получилось, надеюсь, получится и в Будапеште».

 

Ссылка на первоисточник
наверх