Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Ник Фрай: Чтобы спасти Формулу 1, нужны радикальные меры

Mercedes AMG F1

Бывший исполнительный директор и сооснователь команды Mercedes Ник Фрай предложил пойти на радикальные меры, чтобы вернуть интерес болельщиков к Формуле 1.

«Команды слишком хороши в том, что делают, – сказал Фрай OLBG. – Когда я начинал, можно было рассчитывать на то, что 20% пелотона вылетит из борьбы из-за сбоя или поломки.

Сейчас это происходит очень редко. Дозаправки опасны для механиков, но они добавили бы ещё один элемент непредсказуемости.

Люди надеются, что кто-нибудь сможет бросить вызов Red Bull и Максу Ферстаппену. Было бы здорово, но если этого не произойдет, им придется найти другие способы сделать гонки интересными. Формула 1 пытается побороться за внимание публики в воскресный день, но у людей есть много других дел, особенно летом.

Есть два пути, которые Формула1 могла бы изучить, если они серьезно настроены сделать гонки более непредсказуемыми. Можно было бы поиграть с техническими регламентами, чтобы обеспечить более равные условия игры, но история показывает, что такие стратегии редко работают. Реальность такова, что хорошая большая команда всегда победит хорошую маленькую, и команды с наибольшим количеством людей или лучшими ресурсами первыми находят оптимальное решение.

Я считаю, что Формула 1 должна делать это через спортивный регламент – формат гонок и количество пит-стопов, использование шин и так далее. Я не знаю, каков правильный ответ, но думаю, что он кроется в этой области. Решения должны быть достаточно радикальными. Вспомните некоторые интересные шаги, которые были предприняты раньше, например, формат квалификации на выбывание.

На самом деле эта идея была разработана командами во время кризиса в 2009 году. Многие команды взяли на себя ответственность за формат квалификации, но на самом деле это была идея Red Bull! Все думали, что это придумали Берни Экклстоун и Флавио Бриаторе, но это были вовсе не они! Я бы сказал, что Ф1 должна реализовывать подобные идеи, но воплощать их во время гонок, а не только в квалификации».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх