Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Зак Браун признал, что позволить Норрису и Пиастри бороться в Монце было ошибкой

McLaren

Глава McLaren Зак Браун признал, что совершил ошибку, позволив своим пилотам бороться на Гран При Италии.

Гонка в Монце стала одним из ключевых эпизодов сезона 2024 года, ознаменовавшись внутренним конфликтом в McLaren. Ландо Норрис и Оскар Пиастри стартовали с первого ряда, в то время как их соперник британца в борьбе за титул Макс Ферстаппен начинал гонку лишь с восьмого места.

На первом круге Пиастри агрессивно обогнал напарника по внешней траектории, что отбросило его на третье место – он оказался позади будущего победителя гонки Шарля Леклера. Пиастри в итоге финишировал вторым, а Норрис замкнул тройку лидеров.

Гипотетически, победа Норриса с самым быстрым кругом принесла бы ему 26 очков против восьми у Ферстаппена, что уменьшило бы отставание ещё на 11 очков. Тем не менее, по итогу сезона голландец завоевал титул с преимуществом в 67 очков. После споров вокруг командных приказов в Венгрии, McLaren всё же изменила стратегию в пользу Норриса в финальной части сезона. Этот эпизод получил дополнительную огласку в новом сезоне Drive to Survive на Netflix. В одном из эпизодов показаны интервью Брауна, Норриса и Пиастри:

Норрис: Если бы я ожидал этот манёвр в Монце, у него бы не было шансов его провернуть. Это, вероятно, стоило нам победы.

Пиастри: Нам позволено бороться между собой, поэтому никаких особых правил для борьбы в первом повороте нет, решение остаётся за Заком.

Браун: Мы ошиблись. Если мы хотим выигрывать чемпионаты, то должны минимизировать ошибки.

Интервьюер: Это стоило вам чемпионства?

Браун: Я предпочитаю не думать об этом, поэтому не думаю.

«Что такое «пилот №1»? В McLaren объяснили отсутствие командной тактики
Андреа Стелла: У McLaren было всё, чтобы выиграть гонку
«Я тоже мог затормозить позже, но зачем?» Норрис недоволен действиями Пиастри

 

Ссылка на первоисточник
наверх