Директор гоночных серий одноместных автомобилей FIA Николас Томбасис подтвердил, что FIA не будет вводить новые правила, касающиеся гибких крыльев, до 2025 года.
В FIA ответили на требование Red Bull о проверке крыльев McLaren и Mercedes
На сегодняшний день уровень гибкости переднего крыла отслеживается с помощью камер сверхвысокого разрешения и точек отслеживания, введенных недавней технической директивой на Гран При Бельгии.
Хотя все команды прошли текущие проверки и нагрузочные тесты, некоторые коллективы, включая Red Bull, Ferrari и Williams, все равно обеспокоены гибкостью крыльев McLaren и Mercedes. После Гран При Италии в FIA выпустили официальное заявление, касающееся этого вопроса.Томбасис добавил в разговоре с Auto Motor und Sport: «Мы точно не будем реагировать на это до 2025 года. Есть несколько причин, и они очевидны. Это повлияет не только на аэродинамику, но и на структуру деталей. Если бы мы объявили о новом правиле сегодня, команды не успели бы подготовиться даже к Абу-Даби».
Свежие комментарии