Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Сергей Вязович: МАЗ начинает «Шелковый путь» без завышенных амбиций и с осторожностью

Сергей Вязович: МАЗ начинает «Шелковый путь» без завышенных амбиций и с осторожностьюМАЗ-СПОРТавто

Руководитель и гонщик МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович в беседе с AUTOSPORT.com.ru рассказал о новой машине белорусской команды, предстартовой подготовке на «Шелковом пути-2024» и настрое после нелегкого начала сезона.

Как прошли тесты, технические административные проверки?
Сергей Вязович:
Тесты нам не сильно зашли. Мы проехали утром первыми, трасса была мокрая после дождя, длина участка составила 2 км. Я практически не ездил – проехал пять кругов, т.е. 10 км. Технические проверки прошли без проблем, машины сейчас в закрытом парке. Так что к старту пролога готовы.

В чём принципиальное отличие новой модели МАЗа от предыдущей?
Сергей Вязович:
Я не сказал бы, что новая машина принципиально отличается. Машина была и есть конкурентоспособной. Это модернизация существующей модели, чтобы машина была более сбалансированной и проводила больше времени на дороге, а не на ремонте.

Какая часть маршрута «Шелкового пути» лучше подойдет МАЗу?
Сергей Вязович:
Нам подойдет любой маршрут, мы придерживаемся девиза «Чем хуже дорога, тем лучше для нас». Но если будут высокие пески, то опыт ребят КАМАЗа скажется: у них больше наката. По чистой скорости в песках могут проиграть именно пилоты, в том числе я, а грузовик может быть конкурентоспособен на любом покрытии.

Что сложнее: выиграть «Шелковый путь» или защитить титул?
Сергей Вязович:
Конечно, защитить. Очень много претендентов. Если бы мы ехали один против второго, то шансы были бы выше. Но когда против нас четыре-пять конкурентов, то шансы 1 к 5, это даже не 50 на 50.

Нет ли планов по расширению МАЗа до четырех-пяти грузовиков?
Сергей Вязович:
Нет, таких планов. Нас устраивает наш состав на сегодняшний день и в ближайшее время он будет точно таким же.

Как непростое начало сезона повлияло на настрой команды перед «Шелковым путем»?
Сергей Вязович:
На самом деле такое начало сезона сыграло положительную роль. Наверное, если бы мы продолжили эту серию, то наши ребята сильно поверили бы в себя, подумали бы, что мы первые и непобедимые.

Первые две гонки сезона показали, что у нас есть слабые места, мы можем ошибаться и соперник не дремлет. Появляются новые, быстрые ребята, как Богдан Каримов. Мы вынесли хороший урок и теперь с более реальными ощущениями, как претенденты на победу подходим к этой гонке – без завышенных амбиций и, наоборот, с осторожностью.

Фото: МАЗ-СПОРТавто

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх