Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Хельмут Марко: Не надо делать из Маси козла отпущения

Хельмут Марко: Не надо делать из Маси козла отпущенияGetty Images / Red Bull Content Pool

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что на Майкла Маси не следует взваливать весь груз ответственности за скандал на Гран При Абу-Даби.

Финал прошлого сезона, вызвавший бурные обсуждения и разделивший участников Формулы 1 и её фанатов на два лагеря, поставил под вопрос дальнейшее нахождение Маси на посту директора гонок FIA.

Однако Доктор Марко, чей подопечный Макс Ферстаппен стал чемпионом в прошлом году, ожидаемо встал на защиту австралийца.

Формула 1 разбилась на два лагеря в вопросе увольнения Майкла Маси

«Главная цель расследования – подтвердить, что Майкл был перегружен ответственностью в той ситуации, и запретить боссам команд общаться с руководством гонок по радио. Дирекция гонки должна быть свободнее в своих решениях», – сказал австриец изданию Kleine Zeitung.

Марко считает, что одна из главных проблем FIA в том, что команды обладают огромными ресурсами.

«У больших команд, как наша, есть люди на базе, которые постоянно анализируют каждую мелкую деталь и немедленно информируют коллег на командном мостике. И в этом смысле FIA находится в тени, потому что у них нет таких человеческих ресурсов», – отметил спортивный консультант Red Bull.

По этой причине Хельмут просит не делать из Маси козла отпущения: «Он хотел найти спортивное решение. За сейфти-каром один гонщик всегда получает преимущество перед остальными. Это гонки IMSA могут продлеваться на три круга, а в Формуле 1 со сложной топливной стратегией это неприменимо».

 

Ссылка на первоисточник
наверх