Руководитель Mercedes Тото Вольф заявил, что Валттери Боттас отчасти сам виноват в ситуации на пит-стопе Гран При Монако, которая привела к сходу.
Как срезало гайку крепления колеса на машине Валттери Боттаса. Видео
«Валттери нажал на тормоз слишком рано.
Из-за этого механику пришлось использовать гайковёрт под углом. Колёсная гайка оказалась повреждена, и мы не смогли её снять.Нам нужно пересмотреть конструкцию, проверить материал, из которого сделана гайка, чтобы мы могли избежать подобных инцидентов в будущем. На самом деле механик, обслуживавший это колесо – один из лучших по скорости работы на пит-стопе. Так что это всегда совокупность факторов. Нет чьей-то определённой вины.
Их таких дней нужно извлекать урок, но это не меняет того факта, что мы переживаем в такие моменты», – приводит слова Вольфа издание Auto Motor und Sport.
Свежие комментарии