Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Кристиан Хорнер: Мы прервали девятилетнюю серию поулов Mercedes

Mark Thompson / Getty Images / Red Bull Content Pool

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран При Великобритании.

Сессия получилась двоякой для команды из Милтон-Кинса: Макс Ферстаппен выиграл со второго места на решётке и укрепил лидерство в чемпионате, тогда как Серхио Перес из-за вылета в первой части гонки повредил машину и впоследствии сошёл с дистанции.

Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию, Льюис Хэмилтон – второй

«Фантастика – мы стартуем с поула на Гран При Великобритании! Он был добыт необычным способом, победой в первой спринт-квалификационной гонке, – цитирует Хорнера пресс-служба Red Bull Racing. – Таким образом, мы завоевали первый поул в Сильверстоуне с 2011 года и прервали девятилетнюю серию поулов Mercedes.

Старт гонки был ключевым моментом, и Макс очень здорово среагировал на огни светофора. Мы знали, что Льюис быстр в первом секторе, и поэтому было особенно важно оставаться впереди до конца стартовой прямой. Он это сделал и сохранил лидерство до клетчатого флага.

Жаль, что Чеко не удалось побороться за высокие позиции из-за того, что он потерял машину в быстром повороте, находясь в потоке грязного воздуха. К счастью, он избежал стены, но после инцидента у машины появились сильные вибрации, поэтому мы приняли решение сойти с дистанции и полностью проверить все узлы перед завтрашней гонкой.

Между нами и Mercedes, как можно было сегодня видеть, очень небольшая разница. Мы быстрее в поворотах, тогда как их преимущество – это скорость на прямых. С другой стороны, завтрашняя гонка будет другой в плане износа резины. В баках будет больше топлива, значит, скорости в поворотах уменьшатся, а боковая нагрузка на шины в поворотах в начале гонки снизится.

Будет интересно узнать, как это повлияет на расстановку сил».

 

Ссылка на первоисточник
наверх