Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

FIA опубликовала техническую директиву по борьбе с «дельфинированием»

Jiri Krenek / Mercedes AMG F1

Международная автомобильная федерация отреагировала на просьбу гонщиков Формулы 1 решить проблему «дельфинирования» из соображений безопасности. Пилоты сделали заявление на брифинге в Баку после того, как у нескольких из них возникли проблемы с шеей и спиной на ухабистой трассе.

FIA отреагировала технической директивой для команд, в которой упоминаются как краткосрочные, так и долгосрочные меры.

В заявлении FIA сказано: «На восьмом этапе Гран При особенно сильно проявился аэродинамический эффект автомобилей нового поколения – «дельфинирование» – который сказался на физическом состоянии гонщиков. Поэтому после консультации с врачами и в интересах безопасности FIA решила, что необходимо вмешаться и потребовать от команд внести необходимые коррективы для уменьшения или устранения этого явления.

В Формуле 1 гонщики пилотируют машины со скоростью более 300 км/ч, поэтому вся их концентрация должна быть сосредоточена на этой задаче. Чрезмерная усталость или боль могут иметь серьезные последствия, если это приводит к потере концентрации. Кроме того, у FIA есть опасения по поводу непосредственного физического воздействия на здоровье гонщиков, некоторые из которых сообщили о болях в спине после недавнего этапа».

FIA заявила, что техническая директива была выпущена, чтобы дать командам указания о мерах, которые намерена принять для решения проблемы. Первая предлагаемая мера – более тщательная проверка контрольных планок под днищем машины как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения износа.

Во-вторых, будет введён контрольный показатель вертикальной раскачки, который установит предел допустимого уровня колебаний.

В дополнение к этим краткосрочным мерам FIA созовет техническое совещание с участием команд, чтобы определить меры, которые снизят склонность автомобилей к «дельфинированию» в среднесрочной перспективе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх