Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

В Ferrari объяснили спорный пит-стоп Хэмилтона в Австрии

Ferrari

Заместитель руководителя Ferrari Джером д’Амброзио объяснил спорный эпизод с пит-стопом Льюиса Хэмилтона на Гран При Австрии. Команда настояла на том, чтобы семикратный чемпион заехал в боксы второй раз, несмотря на просьбы британца продлить отрезок.

«В конце концов, знаете, в этом нет ничего необычного.

Мы как команда пытались придерживаться оптимальной стратегии. Мы пытались оптимизировать время прохождения гонки, и мы сделали это с обоими гонщиками.

Честно говоря, у нас не было стимула делать что-то иначе, потому что McLaren явно была далеко впереди, а Джордж Рассел — довольно далеко позади. Итак, оба наших пилота ехали между ними и просто придерживались стандартной оптимальной стратегии — это было проще всего.

От гонщика вопрос всегда звучит так: «Это лучшее? Можем ли мы сделать что-то ещё?» Они пилоты Формулы 1, это то, чем они должны заниматься. Но в конце концов, просто покажите Льюису цифры, и вы увидите, что в этом был смысл. Да, если честно, я тогда не знал, сколько кругов нужно сделать. Баланс был в порядке, но в конечном счёте я думаю, это было правильное решение», — цитирует д’Амброзио издание MotorsportWeek.

Ссылка на первоисточник
наверх