Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

19 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...
  • Антон
    Это от бессильной злобы))Дакар проигнориро...

Как FIA следит за машинами Ф1 в закрытом парке? Рассказал российский маршал

Как FIA следит за машинами Ф1 в закрытом парке? Рассказал российский маршалWilliams

Российский маршал Константин Маслаков, неизменно с 2011 года работающий на этапе Формулы 1 в Абу-Даби, рассказал Телеграм-каналу First Place, как технические представители FIA следят за машинами в режиме закрытого парка, который на пит-лейне действует с вечера с субботы и до утра воскресенья.

«На Гран При Абу-Даби-2022 я работал в гараже Williams. То, что я попал к ним, это абсолютная лотерея, т.к. нас распределяют "чифы", и мы никак не можем влиять на выбор, в какую команду идти.

Моя работа заключалась в том, что после каждого пит-стопа, начиная с тренировок, я сканировал использованные шины на обеих машинах команды, к которой я был приставлен. Мне выдали специальное устройство, на котором надо выбрать машину/пилота. После сканирования отправляешь данные с уcтройства в FIA.

Во время режима закрытого парка мои задачи менялись: я наблюдал за действиями команды применительно к одной из машин. За другой наблюдал другой технический комиссар, мой коллега по работе в Williams, в обязанности которого входило следить за машинами во время сессий, пока я сканировал шины.

В режиме закрытого парка я записывал на специальный бланк все действия команды с конкретным автомобилем. Например: сняли нос, сняли крыло, сняли днище, слили масло и т.д. При этом я также следил за всеми снимаемыми частями, чтобы их не уносили и не меняли. В конце дня передавал эти данные шефу тех.комиссаров

Ты должен описывать все действия команды, ты можешь не понимать, что за устройство подсоединено, или слив какой жидкости происходит в данный момент, ты это все спрашиваешь, и тебе рассказывают, что и зачем делает команда

Перед гонкой опять сканировал шины и записывал все данные по давлению на начало гонки в специальный бланк. То же самое я продолжал делать и в гонке, потом помогал коллегам в закрытом парке, потом вместе с остальными разбирал весы», – поделился подробностями Константин Маслаков.

Источник: Телеграм-канал First Place

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх