Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, что решение о смене гоночного инженера перед Гран При Эмилии-Романьи было принято без него.
После этапа в Майами Скудерия объявила, что давний гоночный инженер монегаска Хави Маркос переходит на новую должность. Его заменит нынешний инженер по производительности Брайан Боззи, который проработал в команде десять лет.
Ferrari осуществила подобную замену в середине сезона впервые с тех пор, как Роб Смедли стал инженером Фелипе Массы на Гран При Европы 2006 года, заменив Габриэле Делли Колли.На просьбу британского Autosport объяснить, что привело к этим изменениям и насколько это было рискованно в условиях очень близкой борьбы с McLaren и Red Bull, Леклер сказал: «Да, борьба впереди очень и очень близка, и важна абсолютно каждая деталь. Однако решение было принято между командой и Хави. Я думаю, у них были свои планы, и мне сообщили об этом сразу после Майами.
Но, несмотря на это, Брайан, который с этого момента займёт роль Хави, – это человек, с которым я работаю с тех пор, как пришел в Ferrari. Он всегда был моим инженером по производительности и он точно знает, как всё работает. Поэтому мы не начинаем с нуля. До сих пор всё шло очень гладко, и я уверен, что так будет и дальше. Это всё, что я могу сказать».
Свежие комментарии