Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Команда попросила не рассказывать». Хэмилтон – о проблеме, испортившей его гонку в Испании

Ferrari

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон, ранее назвавший прошедший Гран При Испании худшей гонкой в своей карьере, рассказал о загадочной проблеме с машиной, которая оказала серьёзное влияние на его результат.

Британец квалифицировался на шестом месте и хорошо начал гонку, однако к середине дистанции его темп резко упал – сначала он пропустил вперёд напарника по команде Шарля Леклера, затем уступил Нико Хюлькенбергу из Sauber после рестарта, вызванного машиной безопасности.

На финише Хэмилтон оказался лишь седьмым, поднявшись на позицию выше благодаря штрафу Макса Ферстаппена.

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр подтвердил, что у Хэмилтона возникли технические сложности, но отказался вдаваться в детали. Сам Льюис также предпочел сдержанность в комментариях, подчеркнув, что команда попросила его не вдаваться в подробности.

«Проблема была действительно серьёзной, – сказал Хэмилтон перед предстоящим этапом в Канаде. – Команда не хочет, чтобы мы много говорили об этом, но это сильно сказалось на скорости. У нас обоих были проблемы, и это стало заметно уже с середины гонки».

По словам Хэмилтона, он не сразу осознал, что причина его низкой скорости была связана с неисправностью: «В конце гонки я подумал: «Боже, я никогда не чувствовал себя настолько беспомощным в машине на протяжении всей гонки». И, как оказалось, это действительно была проблема. Только после интервью для телевидения я вернулся к инженерам, и мы выяснили, в чем была проблема. Стало немного легче на душе – потому что я правда чувствовал себя ужасно, и теперь хотя бы понятно почему».

Ссылка на первоисточник
наверх