Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

АВТОВАЗ анонсировал гоночную версию Lada Iskra

АВТОВАЗ

В 2025 году в продаже появится новая модель Lada Iskra, премьеру которой АВТОВАЗ провёл в 2024 году на Петербургском международном экономическом форуме. И ещё до старта продаж новинка обзавелась гоночной модификацией, дебют которой состоится 25 января на традиционной ежегодной «Гонке чемпионов» в Тольятти.

Гоночная Lada IskraФото: АВТОВАЗ

Гоночные седаны Lada Iskra построены по всем канонам подготовки серийных машин к спортивным состязаниям на льду. Кузов облегчён и оснащён вварным каркасом безопасности. В подвеске установлены специальные амортизаторы, более жёсткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Точки крепления узлов подвески усилены. Передние тормоза — штатные, от Lada Iskra, задние — от Lada Vesta, применён гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. Модернизировано и электрооборудование автомобиля, в частности, на рулевой колонке смонтирована многофункциональная панель управления электроникой.

Гоночная Lada IskraФото: АВТОВАЗ

Наибольшее количество доработок пришлось на силовой агрегат. Объём двигателя увеличен с 1,6 л до 1,8 л за счёт применения оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня. При этом усилены как сам коленвал, так и шатуны. Модернизированы система впуска и выпуска, а также контроллер двигателя — всё это позволило получить мощность в 173 л.с. и крутящий момент в 200 Нм. При этом 150 Нм достигаются уже на 2500 оборотах в минуту, что делает автомобиль не только быстрым, но и тяговитым, и это заметно отличает его от предыдущих поколений ледовых болидов Lada. В трансмиссии применён секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколёсный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.

Гоночная Lada IskraФото: АВТОВАЗ

При этом новая Lada Iskra не будет просто экспонатом «Гонки чемпионов» — седан примет участие в заездах. Право первыми опробовать новейшую технику на ледовой трассе в Сосновке получат финалисты 27-й «Гонки чемпионов», поскольку в решающих заездах именно на новой Lada Iskra будут выступать сильнейшие спортсмены турнира 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх