В 2026 году в Формуле 1 в силу вступит новый технический регламент, который затронет как шасси, так и силовые агрегаты. По информации Motor.es, инженеры Mercedes-AMG High Performance Powertrains столкнулись с ситуацией, когда они не могут реализовать весь потенциал своих моторов из-за проблем при создании топлива для него.
Горючее, как и другие технические жидкости для немецких моторов, разрабатывает и производить малазийский концерн Petronas. Компания сделала ставку на биотопливо, которое оказалось менее эффективным с точки зрения отдачи энергии при сгорании и отличается повышенным расходом топлива. Всё это будет представлять сложности для команд, использующих агрегаты Mercedes-AMG.
Другие мотористы и их поставщики бензина намерены использовать синтетическое топливо, которое также, как и биотопливо, отвечает всем необходимым экологическим стандартам, но при этом является более эффективным источником энергии для двигателя внутреннего сгорания при меньшем расходе топлива.
Свежие комментарии