Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Это странно». Жак Вильнёв – о разногласиях Хэмилтона с Ferrari

Ferrari

Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв отметил сложности в коммуникации внутри Ferrari и восхитился внутренней борьбой пилотов McLaren, подводя итоги Гран При Австрии.

Шарль Леклер завершил гонку третьим, в четвёртый раз за сезон поднявшись на подиум, однако отстал от победителя Ландо Норриса почти на 20 секунд.

Льюис Хэмилтон приехал четвёртым – повторив свой лучший результат в этом сезоне, уступив напарнику около девяти секунд. Тем не менее, британец остался не до конца доволен решением команды позвать его в боксы на 50-м круге, в тот момент, когда он ехал впереди Леклера, уже совершившего свой второй и финальный пит-стоп. Подобные разногласия между пилотами и стратегами в Ferrari случаются не впервые: ранее в Монреале Леклер настаивал на стратегии с одним пит-стопом – но его проигнорировали.

Заместитель Вассёра объяснил, почему к Хэмилтону не прислушались в Австрии

«Ferrari в борьбе, оба пилота в очках, хороший результат, – прокомментировал Вильнёв в своих соцсетях. – Но снова странности в коммуникации между инженером и пилотом. В Монреале это был Леклер, теперь Хэмилтон. Это немного странно.

Пилоты McLaren были вне конкуренции, но как они сражались друг с другом! С первой до последней секунды – всегда на грани. Пиастри в какой-то момент, может, и перегнул, пришлось немного его усмирить, но всё равно это было великолепное шоу.

Что касается аварии Ферстаппена с Антонелли – это ошибка новичка. Кими должен был помнить про этот поворот, он же выступал здесь в Ф2. Там всегда резкое замедление.

Но и опытные пилоты ошибались – он обязательно извлечёт урок».

Ссылка на первоисточник
наверх