Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Перес зря не слушается Хорнера, или Как мексиканец попал в замкнутый круг

Getty Images / Red Bull Content Pool

Шансы Серхио Переса на сражение за титул в сезоне-2023 тают на глазах. С этапа в Майами мексиканец отстал от Макса Ферстаппена в чемпионате с 6 до 53 очков, и кажется, это не предел. В минувшую субботу на Гран При Канады он в третий раз подряд, после Монако и Барселоны, остался за барьером финального сегмента квалификации и в воскресенье стартует на 12 позиций дальше своего партнёра по команде.

Это провал.

Серхио Перес установил антидостижение для пилотов Red Bull

Что пошло не так в Монреале? Да всё!

Квалификацию в Канаде второй пилот чемпионской команды провёл хуже некуда. Если Ферстаппен был быстр при любой погоде и на любом типе шин, будь то промежуточные или слики, то Перес находился просто нигде. Первый сегмент он завершил девятым в 1,3 секунды от напарника, а во втором несколько раз переходил с промежуточных шин на слики и обратно, неоднократно блокировал колеса на торможении перед шиканой в конце круга. Как итог, 2,2 секунды отставания от Макса и почти шесть десятых секунды до выхода в финальную часть.

«Мы не вовремя перешли на слики. Надо было сделать это на полкруга раньше», – преуменьшил Перес причины своего провала.

Только вот пару моментов не стыкуются со словами Чеко. В начале второго сегмента он проехал медленнее Ферстаппена на 0,8 секунды, хотя оба ехали на промежуточной резине. На слики он тоже перешёл практически одновременно с голландцем, показавшим второе время. В конце Ферстаппен прибавил ещё на секунду, но Перес – нет. Оба пилота McLaren Ландо Норрис и Оскар Пиастри именно за счёт своевременного перехода на слики пробились в финал. А Фернандо Алонсо вообще прошёл дальше на промежуточных шинах!

Складывается впечатление, будто Перес просто не знал, что делать, и метался от решения к решению. Перешёл на слики, ничего не показал и спешно вернулся на промежуточные шины, но тоже ничего не смог сделать. В любом случае даже при такой чехарде мексиканец должен был оказаться выше, учитывая гигантский потенциал машины RB19. Опять же, посмотрите на Ферстаппена.

Напрашивается вывод, что Перес просто не выдерживает жёсткого прессинга. Ну давайте представим, чтобы сделал бы Макс, вдруг оказавшись за пределами топ-10 в конце второго сегмента? Думается, действующий чемпиона мира Формулы 1 выдал бы такой же феноменальной перформанс, как в концовке квалификации Гран При Монако, когда показал сумасшедшее время на третьем секторе и увёл поул у Алонсо.

После поула в Майами Серхио Перес ни разу не попал в топ-10 в квалификацииФото: Getty Images / Red Bull Content Pool

50% проваленных квалификаций в сезоне-2023

Единственное, что может утешить Переса и его поклонников – у каждого его провала в квалификациях в этом году были свои отдельные причины. В Мельбурне возникли загадочные проблемы с тормозами, в Монако он попал в аварию, в Барселоне переусердствовал на машине не с лучшими настройками. Теперь вот чехарда с шинами в переменчивых погодных условиях.

Паранойя Переса и секрет скорости Red Bull. Что на самом деле произошло в Мельбурне?

С другой стороны, Серхио провалил четыре из восьми состоявшихся квалификаций, то есть половину, и это на лучшей машине пелотона.

«Я переживаю сейчас не лучший период. Но я отыгрывался раньше после неудач и потому надеюсь, в воскресенье в гонке добьюсь хорошего результата», – сказал Чеко на встрече с прессой в субботу вечером.

За последние две гонки Серхио Перес набрал всего 12 очковФото: Getty Images / Red Bull Content Pool

А ведь Хорнер прав...

Две недели назад, после неудачи в Барселоне, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал дельный совет своему второму пилоту: пора перестать думать о борьбе за чемпионский кубок, тогда можно будет расслабиться и избавиться от груза ответственности. В субботу вечером в Монреале он один в один повторил эти слова:

«Чеко должен перестать думать о чемпионате и сосредоточиться на пилотировании. Ему нужно снять с себя напряжение и расправить плечи, тогда всё само собой нормализуется».

Но Перес, похоже, не следует этому совету и действует наоборот. Что же, результат соответствующий: и без того дикое напряжение зашкаливает, мексиканец чувствует себя всё скованнее, в решающие моменты теряется и допускает всё больше ошибок.

«Верю, что ещё могут стать чемпионом»: Перес оценил свои шансы на титул в 2023 году

При этом напарник Серхио становится всё сильнее и сильнее, что однозначно только усилит давление на мексиканского гонщика. Чем дальше, тем сложнее ему будет вырваться из этого замкнутого круга…

Перевел и адаптировал: Иван Беликов
Источник: the-race.com/formula-1/perez-cant-follow-horners-advice-and-its-costing-him

Серхио Перес стартует 12-м на Гран При КанадыФото: Getty Images / Red Bull Content Pool

 

Ссылка на первоисточник
наверх