Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Валттери Боттас: Хэмилтон много раз копировал мои настройки перед квалификацией

Валттери Боттас: Хэмилтон много раз копировал мои настройки перед квалификациейSteve Etherington / Mercedes AMG F1

Бывший гонщик Mercedes Валттери Боттас готов впервые за многие годы взять на себя роль лидера команды, возглавив состав пилотов Alfa Romeo. Однако за несколько месяцев до старта сезона-2022 финн продолжает вспоминать годы, проведенный бок о бок с семикратным чемпионом мира Формулы 1 Льюисом Хэмилтоном.

«Я хорошо знаю Льюиса не только как чемпиона мира Ф1, но и как человека. Он полностью заслуживает всего, чего добился. Безусловно, у него есть талант, но помимо этого он очень усердно работает, – сказал Боттас в интервью GPFans. – Его образ жизни отличается от большинства пилотов: он может быть в Нью-Йорке за день до гоночного уик-энда, заниматься другими делами. Но в своем рабочем режиме, в режиме Формулы 1 он всегда делает все возможное, что заставляет команду следовать его примеру.

Все эти годы он был в главной роли, мне было сложно пытаться возглавить команду, потому что он пришёл гораздо раньше и работает с командой в своеобразном доминирующем стиле. Но я многому у него научился в области настройки машины. Хотя много раз именно ему приходилось копировать мои настройки в последние минуты перед квалификацией.

Стиль пилотирования, работа с шинами – его сильные стороны, в любых условиях и обстоятельствах он всегда находит лучший способ сохранить шины в рабочем состоянии, продлить их ресурс. Наибольшая разница между мной и Льюисом была в работе с шинами и гоночном темпе, ключ его стабильности кроется в этих двух вещах».

 

Ссылка на первоисточник
наверх