Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

«Никогда этим не пользовался»: Хэмилтон — об отличиях болидов Ferrari и Mercedes-AMG

Ferrari

Семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон, который с 2025 года стал пилотом заводской команды Ferrari, результатами в итальянском коллективе пока не блещет. Связано это в том числе и с отличиями болидов Ferrari и Mercedes-AMG.

«Автомобиль действительно требует другого стиля вождения, и я постепенно приспосабливаюсь к этому и к настройкам.

Раньше я никогда не пользовался торможением двигателем. За последние 12 лет в Mercedes-AMG мы вообще не пользовались торможением двигателем, но здесь, в машине Ауккфкш, мы часто его используем.

Тормоза сильно отличаются от тех, что были у меня раньше. Они немного больше смещаются по балансу, и на последнем отрезке мне пришлось использовать активнее задние тормоза, чтобы повернуть машину, но в других случаях приходится переносить весь баланс на передние. Также здесь большее окно баланса болида в целом, чем я привык», — заявил Льюис Хэмилтон RacingNews365.

 

Ссылка на первоисточник
наверх