Семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон, который с 2025 года стал пилотом заводской команды Ferrari, результатами в итальянском коллективе пока не блещет. Связано это в том числе и с отличиями болидов Ferrari и Mercedes-AMG.
«Автомобиль действительно требует другого стиля вождения, и я постепенно приспосабливаюсь к этому и к настройкам.
Раньше я никогда не пользовался торможением двигателем. За последние 12 лет в Mercedes-AMG мы вообще не пользовались торможением двигателем, но здесь, в машине Ауккфкш, мы часто его используем.Тормоза сильно отличаются от тех, что были у меня раньше. Они немного больше смещаются по балансу, и на последнем отрезке мне пришлось использовать активнее задние тормоза, чтобы повернуть машину, но в других случаях приходится переносить весь баланс на передние. Также здесь большее окно баланса болида в целом, чем я привык», — заявил Льюис Хэмилтон RacingNews365.
Свежие комментарии