Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Мартин Брандл: Есть один вопрос к FIA после дисквалификации Хэмилтона и Леклера

Мартин Брандл: Есть один вопрос к FIA после дисквалификации Хэмилтона и ЛеклераLAT Images / Mercedes

Бывший гонщик Формулы 1, ныне комментатор на британском телевидении Мартин Брандл считает, что FIA была обязана проверить все машины после финиша Гран При США, если дисквалифицировала Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.

Как Шумахер в 1994 году. Дисквалификация Хэмилтона и Леклера в вопросах и ответах

«После гонки FIA проверила четыре машины. На Red Bull Макса Ферстаппена и McLaren Ландо Норриса всё было нормально, а на Mercedes Хэмилтона и Ferrari Леклера контрольная планка оказалась слишком сильно изношена. Дисквалификация в таком случае неизбежна. Серых зон тут нет.

Но вопрос: если 50% проверенных машин не соответствовали регламенту, разве не стоило проверить все остальные? Однозначно, стоило», – написал Брандл в своей колонке на сайте Sky Sports F1.

Как объяснил российский комментатор Алексей Попов, в технической инспекции FIA не такого количество сотрудников, чтобы проверить каждую машину после финиша, поэтому проверка проводится выборочно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх