Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Джордж Рассел: Mercedes прислушивалась к Хэмилтону при разработке W15

Mercedes AMG F1

Пилот Mercedes Джордж Рассел заявил, что машина W15 была спроектирована и разработана с учётом пожеланий его напарника Льюиса Хэмилтона.

В прошлом сезоне «Серебряные стрелы» приняли решение сохранить концепцию 2022 года, однако так и не смогли решить её основные проблемы, в числе которых непредсказуемость, плохая управляемость и слишком близкое расположение кокпита к передним колесам.

Команда сумела занять второе место в Кубке конструкторов, но в начале нынешнего представила совершенно другой автомобиль.

«Мы с Льюисом проделали огромную работу, чтобы направить команду по нужному пути, – цитирует Рассела британский Аutosport. – Благодаря опыту Льюиса, автомобиль был спроектирован с учетом его пожеланий: кокпит расположен дальше, чем в прошлом году, боковые понтоны в стиле Red Bull и немного другая рулевая рейка. Хорошо, что команда прислушалась, но нам нужно посмотреть, отразится ли это на времени круга».

Когда его спросили, подходят ли ему изменения, которые внес Хэмилтон, Рассел ответил: «Я доволен изменениями, и я думаю, что как и любому гонщику тебе просто нужно адаптироваться к новой машине. В этом сезоне кокпит расположен дальше, для меня это не слишком важное изменение – не лучше и не хуже. У нас с Льюисом всегда были очень похожие комментарии, но всё же немного разные. Он много говорил о положении кокпита, я – о нестабильности задней части автомобиля. И в конечном счёте мы решили эту проблему с помощью ряда изменений. Никогда не бывает одной серебряной пули».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх