Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Шарлю Леклеру и Льюису Хэмилтону грозит дисквалификация по итогам Гран При Китая

Scuderia Ferrari

Пилотам Ferrari Шарлю Леклеру и Льюису Хэмилтону грозит дисквалификация по итогам Гран При Китая из-за недовеса автомобиля и повышенного износа планки скольжения.

После гонки технический делегат Джо Бауэр сделал заявление от лица FIA: «Автомобиль номер 16 был взвешен, и его вес составил 800,0 кг, что является минимальным весом, требуемым статьей 4.

1 TR. Поскольку переднее крыло было повреждено (отсутствующая концевая торцевая переднего крыла была восстановлена ​​и взвешена вместе с автомобилем), автомобиль был повторно взвешен с официальным запасным передним крылом, и его вес составил 800,5 кг.

После этого из автомобиля было слито топливо и было удалено 2 литра. Автомобиль был снова взвешен на весах FIA (с официальным запасным передним крылом), и его вес составил 799 кг. Для информации, запасное переднее крыло было на 0,2 кг тяжелее поврежденного, использованного во время гонки. Поскольку это на 1 кг ниже минимального веса, требуемого в статье 4.1 ТР, который также должен соблюдаться в любое время во время соревнований, я передаю этот вопрос на рассмотрение стюардов.

Износ планки скольжения автомобиля номер 44 был проверен. Измерения проводились вдоль области соответствия жесткости в трёх различных точках. Зарегистрированное измерение составило с левой стороны 8,6 мм, с правой стороны – 8,5 мм, осевая линия – 8,6 мм. Поскольку это меньше минимальной толщины в 9 мм, я передаю этот вопрос на рассмотрение стюардов».

Также недовес 1 кг был обнаружен по итогам взвешивания автомобиля Пьера Гасли, которому тоже грозит дисквалификация.

 

Ссылка на первоисточник
наверх