В 2024 году Формула 1 впервые с 2019 года вернулас в Китай — сюрпризом для участников чемпионата мира стало покрытие гоночного полотна жидким битумом, который призван был устранить пыль, улучшить гидроизоляцию, а также предотвратить разрушение покрытия. Однако это ухудшило сцепление с трассой, что усугубил прошедший в пятницу дождь.
«В целом условия на трассе в течение дня менялись очень быстро. Вопреки ожиданиям, сегодня мы не увидели гранулирования на промежуточных шинах, тогда как с сухими составами мы увидели довольно значительную деградацию, но ещё слишком рано говорить о чёткой стратегии на гонку. Спринт станет отличной тестовой сессией для проверки поведения шин на протяжении длительного периода.
Дождь в третьем сегменте позволил нам увидеть, на что способен промежуточный состав в условиях очень жёсткой конкуренции — он вёл себя довольно хорошо, несмотря на необычный шанхайский асфальт. Фактически, дополнительный слой битума, нанесённый в последние месяцы, сделал трассу ещё более скользкой во влажных условиях, проверяя навыки водителей. В результате автодром оказался неожиданно скользким для пилотов», — заявил главный инженер автоспортивного подразделения Pirelli Симоне Берра.
Свежие комментарии