Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Карлос Сайнс: Надо работать над гоночным темпом и управлением покрышками

Scuderia Ferrari

Для гонщиков заводской команды Ferrari пятничные тренировки Гран При Великобритании сложились по-разному, однако напарники сошлись во мнении, что коллективу есть ещё над чем работать, чтобы улучшить свои результаты.

«Это была непростая пятница на Сильверстоуне. Первая практика была довольно сложной из-за ветра и состояния трассы, но мы выполнили нашу программу, и я думаю, что это помогло нам добиться хорошего прогресса в во второй тренировке.

Нам нужно продолжать работать над управлением шинами и гоночным темпом. Это должно стать нашей главной задачей субботы, так как сегодня мы могли видеть, что на одном круг мы были не так уж плохи. В целом мы очень довольны сегодняшним днём, но, конечно, есть ещё над чем поработать», — заявил Карлос Сайнс.

«Хотя ощущения от болида были хорошими при низком уровне топлива, нам ещё предстоит кое-что сделать, чтобы улучшить гоночный темп. Мы надеемся сделать некоторые шаги вперёд к субботе, даже несмотря на то, что условия будут совсем другими, поскольку мы ожидаем дождя. Жаль, что я не смог принять участие во второй тренировке нам не хватает некоторых гоночных симуляций на воскресенье, но мы всё равно будем работать над тем, чтобы максимально использовать то, что у нас есть, в рамках подготовки к квалификации и гонке», — отметил Шарль Леклер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх