Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

autosprot.com

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Как бы Кайл не оказался калом. Ничего личного - игра слов.Гонщик NASCAR, сч...
  • Надежда Никитина
    Просто слабо у нас выиграть.Дакар проигнориро...
  • Иван Захава
    Вчера Путин присвоил звание Героя России русскому офицеру Алексею Попову - вот это звезда, а этот клоун чего добился?!«Больше жести». А...

Оливер Минцлафф: Не сомневаюсь, что Хорнер – подходящий руководитель Red Bull Racing

Getty Images / Red Bull Content Pool

Генральный директор Red Bull Оливер Минцлафф впервые публично поддержал руководителя RBR Кристиана Хорнера, утверждая, что он именно тот человек, который может помочь коллективу продлить успех.

Позиция Хорнера в команде из Милтон-Кинса была поставлена под сомнение в начале этого года после скандала о ненадлежащем поведении.

После расследования британский менеджер был оправдан, однако ситуация спровоцировала внутреннюю борьбу за власть. Ходили слухи, что тайские мажоритарные владельцы компании полностью поддержала Хорнера, в то время как австрийская сторона во главе с Минцлаффом хотела его замены.

Однако в интервью Bild Am Sonntag Минцлафф ясно дал понять, что тоже поддерживает главу команды: «Я убежден, что Хорнер – подходящий руководитель Red Bull Racing. Он думает только об успехе команды и является очень хорошим генеральным директором».

Что касается ухода Эдриана Ньюи из команды, Минцлафф добавил: «Все эти годы Эдриан вершил здесь великие дела. Он сыграл большую роль в том, что мы завоевали 13 чемпионских титулов. Конечно, жаль, что он покидает нас, но мы обсуждали это в очень честном и уважительном диалоге. Он оставляет после себя не только уникальное наследие, но и структуру, которую он помог построить.

Конечно, нам будет не хватать его – в том числе и как человека – но завтра мы по-прежнему будем знать, как построить очень быструю машину Формулы 1. В 2026 году мы хотим остаться там, где находимся сейчас: на вершине Формулы 1. Конечно, нет никакой гарантии, но мы доказали, что можем справиться с серьезными изменениями правил. Другим командам не удаётся сократить отставание на протяжении трёх лет».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх